В то время,как Toyota признали самым дорогим автомобильным брендом 2011 года, американское маркетинговое агентство Millward Brown объявило Apple лидером рейтинга BrandZ Top-100, отобрав пальму первенства у поисковика Google, который потерял в цене 2%, и на данный момент его стоимость составляет 111 млрд.$. По заявлению Питера Уолша, директора по мировым брендам агентства, "Apple ломает устои с точки зрения её модели
ценообразования. Компания поступает так же, как и бренды, относящиеся к
предметам роскоши". При том, что уже лет десять, как считается, что телефон - не роскошь, а обычное устройство, необходимое в хозяйстве, как чайник или утюг. Сейчас бренд Apple оценивается в 153.3 миллиарда долларов, что на 40 с лишним миллиардов больше, чем бренд Google. Apple обскакал также IBM (3 место), Microsoft (5 место), Соса Cola (6 место) и даже своего мобильного соратника AT&T (7-е место, $69.9 млрд). Копирование без ссылки на источник запрещено.
|